ПАО «ВымпелКом». Промежуточные результаты

В третьем квартале 2015 года ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), российская бизнес-единица VimpelCom Ltd., продолжило развиваться в соответствии с планом, уделяя особое внимание совершенствованию обслуживания клиентов и формированию клиентоориентированной компании.

Компания сообщает о непрерывном улучшении операционных результатов по показателю оттока клиентов в течение нескольких кварталов подряд, что ведет к увеличению клиентской базы. Замедление макроэкономического роста и ослабление рубля по-прежнему негативно отражаются на росте выручки и рентабельности.

Общая сервисная выручка от оказания услуг сократилась на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 69,6 млрд рублей в связи со снижением сервисной выручки от фиксированных услуг связи на 14%. При этом сервисная выручка от мобильных услуг увеличилась на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Абонентская база «Билайн» в мобильном сегменте выросла на 3% год в году в основном за счет продаж через розничные каналы «Связного» и улучшения показателей оттока клиентов, который сократился на 4 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 54% в годовом исчислении. Компания продолжает уделять особое внимание повышению лояльности бренду по всем абонентским сегментам.

Похожие записи